[Mod-RePack] Half-Life 2: Nightmare House 2 [Ru/En] 2010 | Lucky
Дом кошмаров 2Дата выхода игры: 16 ноября 2004 года Дата выхода игры в России: 22 ноября 2004 года Дата выхода мода: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / horror / Mods Разработчик: WeCreateStuff Издатель: Barabay Издатель в России: ND Games Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Английский Тип издания: Mod-RePack Таблетка:Не требуется Системные требования игры: √Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven √Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ √ОЗУ: 1 GB Windows® √Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 √Винчестер: 4,7 Гб на винчестере √Звуковая карта: совместимое с DirectX Описание: Nightmare
House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по
сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по
сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден
пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который
здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её
историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда
главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из
палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose
Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами
маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный
интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие
монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника
больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но
для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после
которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Дополнительно
Уже
с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R.
Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих
«бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень
так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если
абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и
держит в напряжении практически до самого финала (а общая
продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в
зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы
пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора
получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было
не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005
года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в
случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту
традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея.
Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием
получились настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны
сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Наш all-gamet.ru не содержит никакой нелегальной информации, только хеш-суммы файлов свободно доступных в сети.
Владельцы сайта не могут нести ответственности за действия пользователей. Этот ресурс полностью анонимный - IP адреса и действия пользователей не сохраняются. Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях, Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, ознакомьтесь с правилами нашего ресурса на этой странице , свяжитесь с нами через форму обратной связи и мы незамедлительно удалим её. Публикация материалов сайта возможна только с разрешения администрации.